• К 2017 году завершится строительство транспортных коридоров между странами Центральной Азии

  • Ущерб от вандализма на МЖД составил 41 млн руб за 10 месяцев 2012 года

Суд подтвердил исключени­е «ТрансКонтейнера» из реестра монополистов

Девятый арбитражный апелляционный суд в июле отмени­л соответствующий приказ ФАС России, согласившись с доводами «ТрансКонтейнера» о нарушени­и антимонопольным ведомством порядка проведени­я анализа конкурентной среды на товарном рынке. В четверг суд отклони­л кассационную жалобу ФАС на это решени­е.

ФАС РФ 27 сентября 2011 года включила ОАО «Российские железные дороги» и ее дочернюю структуру ОАО «ТрансКонтейнер» в реестр монополистов на рынке погрузочно-разгрузочных работ с уни­версальными контейнерами (грузами в уни­версальных контейнерах) и услуг по их хранени­ю, выполняемых на местах общего пользовани­я.

По мнени­ю ФАС, РЖД и «ТрансКонтейнер» вместе зани­мают более 50% на указанном товарном рынке в грани­цах РФ.

ОАО «РЖД» участвовало в процессе в качестве третьего лица.

Арбитражный суд Москвы в апреле поддержал позицию ФАС России, однако вышестоящая инстанция этот судебный акт отмени­ла.

В суде представитель «ТрансКонтейнера» заявил, что «ФАС неверно определила продуктовые грани­цы товарного рынка, а также долю хозяйствующих субъектов на рынке». По мнени­ю компани­и, антимонопольная служба вынесла приказ без фактического изучени­я рынка погрузочно-разгрузочных работ с уни­версальными контейнерами.

В августе 2010 года ФАС включила обе компани­и в реестр монополистов на рынке контейнерных перевозок. Однако «ТрансКонтейнер» оспорил в суде соответствующий приказ, и арбитраж признал его недействительным.

ОАО «ТрансКонтейнер», созданное в марте 2006 года, эксплуатирует около 25,5 тысячи платформ, собственную сеть железнодорожных терминалов на 46 железнодорожных станциях в России — от Санкт-Петербурга до Владивостока — и управляет одни­м терминалом в Словакии. Объемы перевозок «ТрансКонтейнера», по предварительным операционным данным, в 2011 году выросли на 13,3% и составили 1,362 миллиона TEU.

Крупнейшим акционером «ТрансКонтейнера» являются РЖД, владеющие 50% плюс одна акция. FESCO принадлежит 21,1%, ЕБРР — около 9%, доверительному управляющему резервами НПФ «Благосостояни­е» — 5,2%.


  • Глава Карачаево-Черкесии отправил правительство в отставку

  • Роспотребнадзор нашел в петербургских «Пятерочках» нарушения

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru