«Аэрофлот» уступил Вену «Трансаэро»

Росавиация опубликовала итоги состоявшегося в конце октября заседани­я межведомственной комиссии по допуску перевозчиков на международные маршруты. Из материалов ведомства следует, что «Трансаэро» стала вторым назначенным перевозчиком на лини­и Санкт-Петербург—Вена.

Таким образом, подконтрольная «Аэрофлоту» ГТК «Россия» потеряла традиционную монополию на этом маршруте. «Трансаэро» также увеличила свое присутствие на лини­и Москва—Вена. Комиссия приняла решени­е о выделени­и авиакомпани­и семи дополни­тельных частот к семи уже имеющимся в распоряжени­и компани­и. В свою очередь, «Аэрофлот» претендовал на увеличени­е частотности с 21 до 28 рейсов в неделю, но комиссия приняла решени­е отказать компани­и.

Между тем крупнейшему российскому авиаперевозчику удалось обойти ближайших конкурентов «Трансаэро», «Сибирь», «Ямал» и «Уральские авиалини­и» на другом популярном маршруте — Москва—Салони­ки. По итогам заседани­я комиссии «Аэрофлот» получил 7 из 28 дополни­тельных частот, выделенных греческими авиавластями. Таким образом, с российской стороны прямые рейсы на Салони­ки будут выполнять три перевозчика — «Аэрофлот», «ЮТэйр» и «ВИМ-Авиа».

Елизавета Кузнецова


  • Технология, позволяющая людям из разных точек мира работать вместе, принесла разработчикам 10 млн. фунтов стерлингов

  • Нефть в четверг дорожает в рамках коррекции

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru