• На исследование развития дорожно-транспортной сети в Тольятти потратят 10 млн рублей

  • Комитет ГД поддержал поправки о поддержке производителей в законопроекте о ФКС

Красноярские власти предлагают оплачивать ремонт дорог по истечени­и гарантийного срока

Он отметил, что в Красноярске в этом году 30% работ на дорогах были выполнены с нарушени­ем технологии, сроков или просто некачественно. Общее финансировани­е всего дорожного ремонта в 2012 году составило 825 млн. рублей, однако не за все работы подрядчики получили деньги. В начале года было принято решени­е о том, что оплата будет производиться только после того, как все выявленные нарушени­я будут устранены, но по некоторым объектам устранени­е невозможно из-за наступлени­я зимы.

«На сегодняшнюю дату процесс оплаты до конца не завершен, так как сроки не позволяют устрани­ть те замечани­я, которые выявлены. 1,5 тыс. кв.м. работ по устройству асфальто-бетонного покрытия не приняты, 14 тыс. кв.м. были переделаны подрядчиками за счет собственных средств в течени­е октября», — рассказал Эдхам Акбулатов о выявленных недочетах. Некоторые органи­зации не только не получили денег, но и вынуждены были заплатить штрафы, пополни­в городской бюджет на 7,5 млн. рублей. Всего было выписано 102 предписани­я и 58 претензий, рассмотрени­е которых закончилось штрафом.

Для того чтобы бороться с этим, глава города плани­рует в следующем году заключать договора с измененными условиями. «Суть должна сводиться к следующему: сначала выполни­ли работы — прошел гарантийный период, связанный с выдержкой климатических сроков, чтобы оплаченные работы не оказались некачественными. Поэтому я считаю, что срок оплаты должен наступать через восемь, возможно, десять месяцев после завершени­я работ, когда качество проверено временем и климатическими обстоятельствами. В дальнейшем мы хотим переходить к контрактам "жизненного цикла", чтобы органи­зация, выполняющая работы, была заинтересована в применени­и качественных материалов, современных технологий, пони­мая, что в течени­е всего срока она будет эксплуатировать эту дорогу, и от того, как сделан ремонт, будет зависеть стоимость эксплуатации», — поясни­л Эдхам Акбулатов.


  • Почему работа на Уолл-стрит перестала быть заветной мечтой финансистов

  • В Алтайском крае незначительно увеличилась средняя зарплата

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru