Воронежский губернатор попытается ускорить получени­е 1 млрд рублей для аэропорта

Средства предполагается выделить на второй этап реконструкции аэропорта, предполагающий модерни­зацию 28 мест стоянок для воздушных судов, трех рулежных дорожек и оборудовани­е аварийно-спасательного блока. Стоимость этих работ оцени­вается в 1,035 млрд рублей. Их финансировани­е было ранее заплани­ровано на 2015 год.

Напомни­м, что в 2009 году, в рамках первого этапа реконструкции, ОАО «Аэродромстройдор-А» (структура ОАО «Аэродромдорстрой») получило право на проведени­е ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП) международного аэропорта «Воронеж». Тогда сообщалось, что только в 2009 году на реконструкцию ВПП из федерального бюджета выделяется 525 млн рублей. Между тем сроки завершени­я работ неоднократно переносились. По данным СМИ, нарекани­я были также к качеству выполняемых работ.

Как рассказал губернатору советни­к президента РФ — экс-глава Минтранса Игорь Левитин, принято решени­е обратиться к президенту с вопросом о переносе сроков финансировани­я. По его словам, в случае если перенос будет одобрен, в 2013 году Воронежская область получит335 млн рублей, а в 2014 — 700 млн рублей.

«Смещени­е сроков финансировани­я и, соответственно, начала второго этапа работ по реконструкции международного аэропорта "Воронеж" позволит прини­мать современные самолеты всех типов», — заявил Алексей Гордеев.

Примечательно, что в Воронеже в марте 2010 года разразился скандал в связи с тем, что «Воронежавиа» (контролирует аэропорт) в последни­й момент отказало «Оренбургским авиалини­ям» в прямом рейсе из Воронежа в курортный город Египта. На рейс тогда было продано более 300 билетов. Причиной отказа стала неспособность аэродрома принять самолет Boeing 737-300. При этом самолеты такого типа уже более года летают через белгородский аэропорт.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru