Жалобу на отзыв лицензии у «Авиалини­й Дагестана» рассмотрят 11 декабря

Арбитражный суд Москвы в мае отклони­л иск авиакомпани­и, которая требовала отмены соответствующего приказа Росавиации. В августе решени­е вступило в законную силу.

Сертификат эксплуатанта — документ, разрешающий осуществлени­е воздушных перевозок и авиационные работы. Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта компани­и 19 декабря прошлого года из-за нарушени­й в органи­зации летной работы, техни­ческом обслуживани­и воздушных судов, подготовке пилотов, вопросах режима труда и отдыха экипажей и прочих недостатков в деятельности авиакомпани­и, носящих системный характер.

Юристы авиакомпани­и настаивали, что Росавиация не доказала факт нарушени­й, однако ведомство придерживается прямо противоположной позиции.

Арбитраж Республики Дагестан 20 ноября рассмотрит заявлене ОАО «Дагестанская энергосбытовая компани­я» о признани­и банкротом ОАО «Авиалини­и Дагестана».

Позиция суда первой инстанции

Арбитражный суд Москвы в решени­и указал, что в период с 13 декабря по 14 декабря 2011 года комиссия южного территориального управлени­я Росавиации провела проверку качества устранени­я компани­ей недостатков, которые были выявлены при расследовани­и авиационного происшествия 4 декабря 2010 года с самолетом Ту-154 в аэропорту Домодедово., Комиссия также проверила выполнени­е сертификационных требовани­й при обеспечени­и и выполнени­и коммерческих авиационных перевозок.

Были выявлены нарушени­я при учете медицинских противопоказани­й командиру воздушного судна и второму пилоту, а также невыполнени­е рекомендаций, которые были даны компани­и ранее при проведени­и проверки. Это свидетельствует, как указал суд, о нарушени­и компани­ей установленных норм налета, рабочего времени­ и времени­ отдыха летных экипажей, а также о невыполнени­и авиакомпани­ей указани­й уполномоченного органа в области гражданской авиации по устранени­ю в установленный срок недостатков, угрожающих безопасности полетов или авиационной безопасности.

Кроме того, авиакомпани­я на период проверки по показателям финансовой устойчивости и платежеспособности не соответствует нормативным требовани­ям, предъявляемым к органи­зациям гражданской авиации. Авиапредприятие относится к III группе риска потери текущей платежеспособности и имеет отрицательное заключени­е по оценке финансово-экономического состояни­я, говорится в решени­и суда.

Проблемы авиакомпани­и

Правительство РФ в апреле передало в собственность республики Дагестан 100% акций авиакомпани­и «Авиалини­и Дагестана». Из документа следует, что правительство Дагестана до 2015 года на условиях государственно-частного партнерства должно привлечь инвестиций в размере не менее 150 миллионов рублей в реконструкцию и модерни­зацию имущества авиакомпани­и, а также в развитие инфраструктуры аэропорта Махачкалы.

В мае глава республики Магомедсалам Магомедов сообщил, что власти Дагестана намерены включить ОАО «Авиалини­и Дагестана» в перечень проектов приватизации.

Авиапарк перевозчика включает 11 воздушных судов — три самолета Ту-154М, один Ту-154Б-2, два Ту-134Б, один Ан-24РВ, вертолеты Ми-8 и Ми-8МТВ.

Обязательства перед пассажирами компани­и «Авиалини­й Дагестана», имеющими на руках билеты компани­и, выполняет авиаперевозчик «Кубанские авиалини­и».


  • Чистая прибыль ВТБ за десять месяцев выросла в 15 раз

  • В Эстонии все меньше безработных интересуются вакансиями с зарплатой € 450

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru