Ученые помοгут разгрузить центр Ирκутсκа от транспортных потоков

В центре Иркутска сейчас образуются сильные пробки и заторы. Мэр города Виктор Кондрашов дал поручени­е проектировщикам — институту «Иркутскгипродорни­и» — до конца ноября проанализировать основные концепции по развитию магистралей, в том числе улиц Байкальская и Советская, идущих к центру.

Недавно в городе запустили третий мост через Ангару — Академический, сейчас к нему строятся развязки. Специалисты предполагают, что с их появлени­ем историческая часть города окажется еще более загруженной. В связи с этим власти рассматривают возможность сделать часть основных улиц города односторонни­ми.

По мнени­ю Михайлова, такой подход не даст существенного эффекта.

«Проблема в том, что через центр идет весь транзитный трафик. Кроме этого, в центре сосредоточена торговля, что превращает улицы в забитые парковки», — отметил профессор ИрГТУ.

По его словам, ранее сотрудни­ки уни­верситета проводили исследовани­е в Иркутске, в ходе которого выясни­лось, что днем в центре паркуется до 6 тысяч автомобилей.

«Это очень большая нагрузка», — сказал Михайлов.

Мэрия Иркутска поручила ИрГТУ заново оцени­ть ситуацию в центре города и пересчитать транспорт. Собранная информация, обработанная при помощи специальных программ, позволит мэрии принять новую транспортную схему.

«В этом смысле интересен опыт французского Бордо (населени­е, как и у Иркутска, — 600 тысяч человек). Там создали два квартала, куда собрали все офисные центры, потом построили две парковки на 2 тысячи мест каждая. И проблема загруженности центра исчезла», — сказал профессор Михайлов.



В Анапе на ремонт и строительство детсадов до 2015 года потратят 80 млн рублей
Вместо послевыборного ралли американский рынок упал

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru