Сбербанк создал новый сервис для людей с ограниченными возможностями
Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
«Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», - отметил вице-президент - директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский.
В течение года на страницах сайта Сбербанка уже был реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе - еженедельно обновляющиеся опросы, прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках, корпоративный блог банка - «Сберблог», мультимедийный пресс-центр.
Средняя посещаемость сайта Сбербанка в будни превышает 500 000 человек.