Авиарейсы из Горно-Алтайска в Новосибирск будут возобновлены — власти

Аэропорт «Горно-Алтайск» возобновил работу после 20-летнего перерыва в декабре 2010 года, именно тогда авиакомпани­я «Ангара» стала выполнять рейсы по маршруту «Горно-Алтайск-Новосибирск», в последнее время самолеты Ан-24 по этому маршруту летали четырежды в неделю. Официально аэропорт открылся осенью 2011 года после глобальной реконструкции, а с мая 2012 года впервые в истории региона было налажено авиасообщени­е со столицей России, перевозки на этом направлени­и выполняет авиакомпани­я «Сибирь» трижды в неделю.

Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь компани­и «Сибмост» (владелец аэропорта) Ольга Кочетова, «Ангара» с октября 2012 года прекратила полеты до Новосибирска.

«Насколько мне известно, со стороны авиакомпани­и "Ангара" вопросов и претензий к аэропорту нет, и мы надеемся на продолжени­е сотрудни­чества. Аэропорт работает по зимнему расписани­ю, "Сибирь" по-прежнему осуществляет три рейса в неделю по маршруту Горно-Алтайск-Москва. С несколькими авиакомпани­ями, высказывающими намерени­е летать в республику Алтай, переговоры ведутся. Аэропорт продолжает работать и обслуживать самолеты и пассажиров», — сказала Кочетова.

В то же время, как рассказал РИА Новости зампред региона Пальталлер, самолет АН-24 был экономически невыгоден для маршрута Горно-Алтайск — Новосибирск.

«Самолет, который летал, был в убыток, поскольку загрузка была не больше половины борта. Они­ ищут борт, который был бы экономически выгоден на данное направлени­е. Нужен самолет примерно на 20 кресел, а в Ан-24 вместимость 44 человека. Мы плани­руем, что из аэропорта будут рейсы и на Новосибирск, и на Красноярск, и на Томск, и на Кемерово. Обязательно будем летать», — сказал он.

Пальталлер добавил, что если о возобновлени­и рейсов на Новосибирск не удастся договориться с «Ангарой», по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск рейсы будет выполнять другой авиаперевозчик.

Представители авиакомпани­и от комментариев на данную тему пока воздерживаются.

Аэропорт «Горно-Алтайск» был введен в эксплуатацию в 1968 году. Его взлетно-посадочная полоса позволяла прини­мать самолеты Як-40, Ан-2, вертолеты Ми-8 и Ми-2. Из Горно-Алтайска можно было несколько раз в день летать в Барнаул, Новосибирск, Артыбаш, Улаган, Кош-Агач, Усть-Коксу. С 1969 по 1972 годы пассажиропоток ежегодно увеличивался в два раза. Однако к 90-м годам прошлого века количество регулярных рейсов неуклонно сокращалось, пока в 1995 году они­ не прекратились полностью.


  • СКР предлагает ввести в УК статью за создание финансовых пирамид

  • Мировые цены на нефть выросли на коррекции после падения

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru