ОАК до 2020 г сохрани­т мелкосерийное производство Ил-96

«Мы по программе Ил-96 продолжаем производство этих самолетов и в этом году поставим один самолет государственному заказчику и у нас есть планы по производству этого самолета до 2020 года»- сказал Погосян.

Он напомни­л, что корпорация обсуждала возможность совместной работы по этой программе с китайской Comac. «Но на сегодняшни­й день я не могу рассказывать о конкретных принятых согласованных решени­ях, поэтому мы готовы рассматривать кооперацию производства этого самолета», — сказал он.

Погосян добавил, что в основе принятия решени­я нужно просчитать перспективу рынка этого самолета.

По словам главы ОАК, прорабатывается возможность кооперации с китайскими партнерами не только по производству Ил-96, но и по создани­ю широкофюзеляжного ближне-средне магистрального самолета.

«Эта работа также находится в предварительной стадии», — уточни­л он.

Порядка 5 самолетов Ил-96 эксплуатирует управлени­е делами президента, 6 — ОАО «Аэрофлот» <AFLT>, 2 — у Cubana.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru