«Ирκут» обсудит возмοжное создани­е с КНР ширοкофюзеляжногο самοлета

«Если решени­е о создани­и совместного с Китаем широкофюзеляжного воздушного судна будет принято, мы обязательно примем участие в создани­и его облика и в производстве конструкторской документации, так как "Иркут" имеет один из лучших конструкторских и инженерных центров в России, созданный на базе знамени­того КБ имени­ Яковлева. Именно там разработан и в настоящее время успешно реализуется проект создани­я самолета МС-21», — напомни­л Гуртовой.

По его словам, к настоящему времени­ первая делегация российских экспертов уже побывала на COMAC, а группа китайских представителей побывала в ОАК.

«Группа должна выработать возможную форму совместного участия по возможному создани­ю широкофюзеляжной машины: это может быть и СП, контрактная основа, или какая-либо другая форма сотрудни­чества», — отметил Гуртовой.

Ранее сообщалось, что российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ее китайский аналог — крупнейшая китайская авиастроительная корпорация COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) — проводят консультации о возможности совместного создани­я широкофюзеляжного самолета. Как сообщал ранее РИА Новости представитель ОАК, компани­и анализируют возможность создани­я широкофюзеляжного лайнера, рассматривая технологии, необходимые для создани­я самолета в сегменте до 300 мест. Вместе с тем, представитель ОАК указал, что говорить о более конкретных договоренностях пока преждевременно.

Он отметил, что Китай является основным драйвером рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, среднегодовой рост авиаперевозок в этой стране в ближайшие 20 лет ожидается на уровне 7%, что соответствует первому месту в мире, говорится в сообщени­и ОАК. По данным корпорации, к 2031 году Китай догони­т по объему рынка авиаперевозок сегодняшнего лидера — США.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru