В Минске начали работу три новые станции метрополитена
Таким образом Московская линия метрополитена стала длиннее на 5 км, обеспечив жителей юго-западных районов белорусской столицы быстрым и удобным транспортом, с помощью которого можно добраться до центра города.
С запуском новых станций, пассажиропоток метро увеличится как минимум на 7 проц. Таким образом, ежедневно минская «подземка» будет перевозить почти 1 млн человек. По традиции новые станции, на строительство которых ушло 6 лет, открывал президент Александр Лукашенко. По его словам, строительство новых объектов транспортной инфраструктуры является показателем динамичного развития белорусской экономики. «Раз позволяем себе подобное - значит, в экономике не все плохо», — сказал он.
Лукашенко подчеркнул, что строительство объектов транспортной инфраструктуры не только стимулирует развитие экономики, «но и заинтересовывает инвесторов». Президент подчеркнул, что работы по развитию Минского метрополитена необходимо продолжить, а белорусские специалисты должны участвовать в строительстве подобных объектов за рубежом, в том числе в России. «У нас хорошая школа метростроя, мы будем двигаться дальше. Нас активно приглашают строить метро в Москве - это хороший кусок работы, и это рентабельно», — сказал он.
На сегодняшний день Минское метро включает две линии - Московскую и Автозаводскую. По плану «подземка» в будущем «разрастется» до четырех линий общей протяженностью 77,1 км и будет насчитывать 58 станций.
По словам мэра Минска Николая Ладутько, через год на Московской линии метро откроется станция «Малиновка». Затем начнется строительство третьей ветки, которая свяжет микрорайон Курасовщина с районом Зеленый Луг и пройдет через центр города.