В Минске начали работу три новые станции метрополитена

Таким образом Московская лини­я метрополитена стала длиннее на 5 км, обеспечив жителей юго-западных районов белорусской столицы быстрым и удобным транспортом, с помощью которого можно добраться до центра города.

С запуском новых станций, пассажиропоток метро увеличится как мини­мум на 7 проц. Таким образом, ежедневно минская «подземка» будет перевозить почти 1 млн человек. По традиции новые станции, на строительство которых ушло 6 лет, открывал президент Александр Лукашенко. По его словам, строительство новых объектов транспортной инфраструктуры является показателем динамичного развития белорусской экономики. «Раз позволяем себе подобное - значит, в экономике не все плохо», — сказал он.

Лукашенко подчеркнул, что строительство объектов транспортной инфраструктуры не только стимулирует развитие экономики, «но и заинтересовывает инвесторов». Президент подчеркнул, что работы по развитию Минского метрополитена необходимо продолжить, а белорусские специалисты должны участвовать в строительстве подобных объектов за рубежом, в том числе в России. «У нас хорошая школа метростроя, мы будем двигаться дальше. Нас активно приглашают строить метро в Москве - это хороший кусок работы, и это рентабельно», — сказал он.

На сегодняшни­й день Минское метро включает две лини­и - Московскую и Автозаводскую. По плану «подземка» в будущем «разрастется» до четырех лини­й общей протяженностью 77,1 км и будет насчитывать 58 станций.

По словам мэра Минска Николая Ладутько, через год на Московской лини­и метро откроется станция «Малиновка». Затем начнется строительство третьей ветки, которая свяжет микрорайон Курасовщина с районом Зеленый Луг и пройдет через центр города.


  • «ВТБ капитал» вошел в мировой топ-20 консультантов по слияниям и поглощениям

  • В Н.Новгороде построят распределительный центр по переработке сельхозпродукции

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru