Департамент: потребители не понимают суть договоров о продаже электричества
После того, как департамент рассмотрел договоры, предлагаемые EestiEnergia, 220 Energia, ElektrumEesti и ImatraElekter, он призвал фирмы обратить внимание на недостатки, но пока ответа так и не получил, пишет Postimees.
«Договоры составляли профессионалы своего дела и очень умные люди, они содержат множество специфичных терминов, и обычному потребителю все это может оказаться непонятно, — заметил гендиректор департамента Андрес Соонисте. - Важно писать так, чтобы типовые условия были понятны и людям».
Департамент счёл также, что штрафы, указанные в договорах, могли бы быть меньше, поскольку продажа электричества - жизненно важная услуга. В случае пакетов, зависящих от биржевой цены, основы формирования цен могли бы быть более ясными и понятными для потребителей.
В ноябре Министерство экономики и коммуникаций начало проводить кампанию по оповещению населения, хотя чиновники министерства говорили об открытии рынка с весны, передает портал ERR.
По словам советника министерства Расмуса Рууда, проект по информированию населения об открытии энергорынка сравним с проектом по переходу на цифровое телевидение.
Всего на кампанию по оповещению населения выделено 300 000 евро.