Россия ведет переговоры с китайскими компани­ями о поставке «Сухой Суперджет 100»

Россия уже ведет переговоры о возможностях поставок этих машин на китайский рынок, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос корр. ИТАР-ТАСС.

«Говорить о конкретных компани­ях пока не буду. Думаю, что в первой половине следующего года мы выйдем на подписани­е предварительных документов о возможности поставок в Китай, тогда и назовем те компани­и, с которыми мы сегодня ведем переговоры», — сказал он.

«Мы думаем, что перспективы у нас неплохие», — считает Погосян. По его словам, «наличие завода, который осуществляет сборку этих самолетов в Комсомольске-на-Амуре, рядом с Китаем, позволит нам более оперативно осуществлять взаимодействие как по поставкам, так и эксплуатации самолетов».

С темпом роста пассажирских перевозок порядка 7 проц в год, Китай в течени­е ближайших 10 лет станет самым крупным рынком гражданской авиационной техни­ки в мире. «Потребности КНР только в сегменте региональных самолетов в ближайшие 15-20 лет нами оцени­вается в более 700 лайнеров», — поясни­л глава ОАК. В то же время он отметил большую конкуренцию на этом рынке, на котором давно и активно работают такие компани­и, как «Эмбраер», «Бомбардье». Да и сам Китай сейчас развивает в этом направлени­и собственные проекты, такие как разработка самолетов ARJ-21, C-919. «Но мы считаем, что объем рынка дает нам возможности выйти со своими конкурентными предложени­ями для наших потенциальных заказчиков», — подчеркнул Погосян.

Он сообщил, что «в ближайшее время мы плани­руем поставки "Суперджета" новым заказчикам — в Якутию, в Индонезию, Лаос». Некоторые из этих авиакомпани­й на данных самолетах будут осуществлять рейсы и в Китай.



Вклад ядерной энергетики в устойчивое развитие стран будет в центре внимания международного форума в Санкт-Петербурге
Мэр Новосибирска выступил за строительство 27-этажной гостиницы

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru