Ремонт курского аэропорта обошелся чиновникам в 221 млн рублей
Там также добавили, что аэропорту присвоен первый класс и аэродром сможет принимать практически все типы военных самолетов (объект находится в ведении Минобороны), а также любые типы гражданских судов, включая дальнемагистральный Ил-96.
Напомним, что работа областного казенного предприятия «Курский аэропорт» была приостановлена еще в конце 2010 года по инициативе военных, недовольных качеством взлетно-посадочной полосы (ВПП). Работы военные планировали завершить до 30 октября 2011 года. Однако в ноябре стало известно, что срок завершения ремонта переносится на январь 2012 года, а в декабре была названа новая дата — 1 июля. Очередной перенос срока завершения ремонта главком ВВС объяснял тем, что предстоит, кроме замены плит на ВПП, «развернуть здесь систему управления и радиотехнического обеспечения военных судов», а также установить современную систему посадки для самолетов гражданской авиации. В результате завершить ремонтные работы удалось лишь осенью. Теперь уже бывший глава Минобороны Анатолий Сердюков во время недавнего посещения аэропорта отметил, что качество взлетно-посадочной полосы «достаточно приличное», а сам аэродром «оставляет хорошее впечатление».
Со второй попытки курским властям также удалось найти перевозчика — авиакомпанию «Ютэйр» — для выполнения рейсов по маршруту Курск — Москва (Внуково) — Курск. Предполагается, что рейс будет выполняться шесть раз в неделю. Первый вылет из Курска запланирован на 11 ноября. Тариф в одну сторону — от 1,99 тыс. рублей без сборов, но средняя стоимость билета, согласно сайту авиакомпании, — 4,5 тыс. рублей.