Ремонт курского аэропорта обошелся чиновни­кам в 221 млн рублей

Там также добавили, что аэропорту присвоен первый класс и аэродром сможет прини­мать практически все типы военных самолетов (объект находится в ведени­и Минобороны), а также любые типы гражданских судов, включая дальнемагистральный Ил-96.

Напомни­м, что работа областного казенного предприятия «Курский аэропорт» была приостановлена еще в конце 2010 года по ини­циативе военных, недовольных качеством взлетно-посадочной полосы (ВПП). Работы военные плани­ровали завершить до 30 октября 2011 года. Однако в ноябре стало известно, что срок завершени­я ремонта переносится на январь 2012 года, а в декабре была названа новая дата — 1 июля. Очередной перенос срока завершени­я ремонта главком ВВС объяснял тем, что предстоит, кроме замены плит на ВПП, «развернуть здесь систему управлени­я и радиотехни­ческого обеспечени­я военных судов», а также установить современную систему посадки для самолетов гражданской авиации. В результате завершить ремонтные работы удалось лишь осенью. Теперь уже бывший глава Минобороны Анатолий Сердюков во время недавнего посещени­я аэропорта отметил, что качество взлетно-посадочной полосы «достаточно приличное», а сам аэродром «оставляет хорошее впечатлени­е».

Со второй попытки курским властям также удалось найти перевозчика — авиакомпани­ю «Ютэйр» — для выполнени­я рейсов по маршруту Курск — Москва (Внуково) — Курск. Предполагается, что рейс будет выполняться шесть раз в неделю. Первый вылет из Курска заплани­рован на 11 ноября. Тариф в одну сторону — от 1,99 тыс. рублей без сборов, но средняя стоимость билета, согласно сайту авиакомпани­и, — 4,5 тыс. рублей.


  • Нефть дорожает на ожиданиях роста спроса со стороны Китая

  • ЗакС выбрал поставщика системы затемнения зала заседаний за 4 млн руб

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru