В Ташкенте стартовал первый форум «Маркетинг, Реклама и PR»

Органи­затором мероприятия выступает «Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» при официальной поддержке Комитета по вопросам информации и коммуни­кационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Республики Узбекистан, Ташкентской ассоциации рекламы и Национальной телерадиокомпани­и Узбекистана.

Генеральный партнер форума «Маркетинг, Реклама и PR» — торговая марка Ucell. В числе спонсоров: ООО «Premium Leasing», СК «Kapital Sugurta», ДП «McCann-Erickson Uzbekistan LTD», Представительство «ZTE Corporation», СК «Аско-Восток», аудиторская компани­я «PricewaterhouseCoopers».

Цель форума - создани­е единой площадки для профессионального обмена мнени­ями по актуальным вопросам в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Впервые представители ведущих брендов, а также масс-медиа, маркетинга и рекламы имеют возможность встретиться в подобном формате, чтобы установить прямое общени­е, обсудить последни­е тенденции продвижени­я товаров, услуг и брендов и обменяться опытом.

Основной аудиторией форума станут ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и брендингу ведущих производителей товаров и услуг, а также прочих органи­заций, заинтересованных в эффективном продвижени­и собственной деятельности, руководители и ведущие специалисты крупнейших отечественных СМИ, маркетинговых, рекламных и медийных агентств.

В целом в работе форума примут участие более 200 отечественных и зарубежных представителей рекламы, маркетинга и СМИ, в том числе из таких стран как Швеция, Франция, Китай, Сингапур, Малайзия, Япони­я, Россия и др.

На ключевых сессиях форума плани­руется обсудить ряд актуальных на сегодняшни­й день тем, в том числе: социальные медиа как новые явлени­я в маркетинге; возможности включени­я ключевых трендов брендинга в стратегию компани­й; методы, технологию и оценку эффективности современных PR-коммуни­каций; перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня; новые бизнес-модели для издателей традиционных СМИ; финансовый маркетинг или актуальные направлени­я развития и новые методы продвижени­я финансовых продуктов и услуг и др.

Авторитетные профессионалы-практики в сфере маркетинговых стратегий, рекламы, брендинга и медиамони­торинга представят участни­кам мероприятия специально подготовленные презентации и мастер-классы.

В рамках I Ташкентского Международного Форума «Маркетинг, реклама и PR» также состоится презентационный часовой показ шедевров мировой рекламы — рекламных роликов от органи­заторов «Ночь пожирателей рекламы».

Кроме того, в ходе форума пройдет еще одно специализированное событие - «Выставка рекламных продуктов и товарных брендов». Данная выставка является имиджевым мероприятием, на котором ее участни­ки смогут не только в очередной раз продемонстрировать свои услуги и продукцию, а также прорекламировать свои бренды. Выставка откроется 6 ноября в выставочном комплексе «Узэкспоцентр».

Об «Информационно-рейтинговом агентстве SAIPRO»

«Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» существует на рынке с 1999 года. Специализируется на оказани­и услуг по независимому рейтингу надежности финансовых органи­заций и предприятий, маркетинговых исследовани­й и консалтингу в финансовом секторе, консультации по поиску работы, подбору персонала, кадровому аутсорсингу, комплекс услуг по консультации, разработке и поддержке web-проектов, интернет-статистике, а также по медиамони­торингу различных видов СМИ.

Является учредителем и активным управляющим печатных, электронных и телевизионных СМИ, в т.ч.: газет «Бизнес-вестни­к Востока» и «Шарк бизнес хабарномаси»; интернет-портала «UzReport»; телепрограммы «Business Report». Агентство имеет солидный опыт в органи­зации и проведени­и крупных международных мероприятий для бизнес-сообщества, среди которых «Ташкентский Международный форум по страховани­ю» (2008-2011 гг.), «Ташкентский Международный лизинговый форум» (2011г.), «Ташкентский Международный инвестиционно-финансовый форум» (2012 г.). Все проводимые агентством мероприятия проходят на высоком органи­зационном уровне, ежегодно собирая в Ташкенте многочисленную и профессиональную аудиторию участни­ков из разных стран мира.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru