В Ташкенте стартовал первый форум «Маркетинг, Реклама и PR»
Организатором мероприятия выступает «Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» при официальной поддержке Комитета по вопросам информации и коммуникационных технологий Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Национальной ассоциации электронных средств массовой информации Республики Узбекистан, Ташкентской ассоциации рекламы и Национальной телерадиокомпании Узбекистана.
Генеральный партнер форума «Маркетинг, Реклама и PR» — торговая марка Ucell. В числе спонсоров: ООО «Premium Leasing», СК «Kapital Sugurta», ДП «McCann-Erickson Uzbekistan LTD», Представительство «ZTE Corporation», СК «Аско-Восток», аудиторская компания «PricewaterhouseCoopers».
Цель форума - создание единой площадки для профессионального обмена мнениями по актуальным вопросам в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Впервые представители ведущих брендов, а также масс-медиа, маркетинга и рекламы имеют возможность встретиться в подобном формате, чтобы установить прямое общение, обсудить последние тенденции продвижения товаров, услуг и брендов и обменяться опытом.
Основной аудиторией форума станут ТОР-менеджеры по маркетингу, рекламе, связям с общественностью и брендингу ведущих производителей товаров и услуг, а также прочих организаций, заинтересованных в эффективном продвижении собственной деятельности, руководители и ведущие специалисты крупнейших отечественных СМИ, маркетинговых, рекламных и медийных агентств.
В целом в работе форума примут участие более 200 отечественных и зарубежных представителей рекламы, маркетинга и СМИ, в том числе из таких стран как Швеция, Франция, Китай, Сингапур, Малайзия, Япония, Россия и др.
На ключевых сессиях форума планируется обсудить ряд актуальных на сегодняшний день тем, в том числе: социальные медиа как новые явления в маркетинге; возможности включения ключевых трендов брендинга в стратегию компаний; методы, технологию и оценку эффективности современных PR-коммуникаций; перспективы работы медийных агентств в реалиях сегодняшнего дня; новые бизнес-модели для издателей традиционных СМИ; финансовый маркетинг или актуальные направления развития и новые методы продвижения финансовых продуктов и услуг и др.
Авторитетные профессионалы-практики в сфере маркетинговых стратегий, рекламы, брендинга и медиамониторинга представят участникам мероприятия специально подготовленные презентации и мастер-классы.
В рамках I Ташкентского Международного Форума «Маркетинг, реклама и PR» также состоится презентационный часовой показ шедевров мировой рекламы — рекламных роликов от организаторов «Ночь пожирателей рекламы».
Кроме того, в ходе форума пройдет еще одно специализированное событие - «Выставка рекламных продуктов и товарных брендов». Данная выставка является имиджевым мероприятием, на котором ее участники смогут не только в очередной раз продемонстрировать свои услуги и продукцию, а также прорекламировать свои бренды. Выставка откроется 6 ноября в выставочном комплексе «Узэкспоцентр».
Об «Информационно-рейтинговом агентстве SAIPRO»
«Информационно-рейтинговое агентство SAIPRO» существует на рынке с 1999 года. Специализируется на оказании услуг по независимому рейтингу надежности финансовых организаций и предприятий, маркетинговых исследований и консалтингу в финансовом секторе, консультации по поиску работы, подбору персонала, кадровому аутсорсингу, комплекс услуг по консультации, разработке и поддержке web-проектов, интернет-статистике, а также по медиамониторингу различных видов СМИ.
Является учредителем и активным управляющим печатных, электронных и телевизионных СМИ, в т.ч.: газет «Бизнес-вестник Востока» и «Шарк бизнес хабарномаси»; интернет-портала «UzReport»; телепрограммы «Business Report». Агентство имеет солидный опыт в организации и проведении крупных международных мероприятий для бизнес-сообщества, среди которых «Ташкентский Международный форум по страхованию» (2008-2011 гг.), «Ташкентский Международный лизинговый форум» (2011г.), «Ташкентский Международный инвестиционно-финансовый форум» (2012 г.). Все проводимые агентством мероприятия проходят на высоком организационном уровне, ежегодно собирая в Ташкенте многочисленную и профессиональную аудиторию участников из разных стран мира.