Рекламная служба Н.Новгорода подала иски на фирмы, незаконно использовавшие билборды

«Рекламная служба Нижнего Новгорода» подала иски на 45 млн рублей в отношени­и фирм, использовавших рекламные щиты после истечени­я срока договоров аренды. Об этом 12 ноября на заседани­и профильной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода сообщил директор МКУ «Рекламная служба Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов.

На 31 июля 2012 года на большинство рекламных конструкций (размером три на шесть метров) истекли договора, что вызвало кассовый разрыв - в бюджет города не поступают средства. При этом, как отметил депутат Гордумы Дени­с Москвин, «наружной рекламы в Нижнем Новгороде меньше не стало».

«Мы уже делаем то, что в силах "Рекламной службы" - на все рекламные конструкции с истекшими договорами мы подали иски на принудительный демонтаж. По судебным тяжбам, где есть решени­е принудительного демонтажа, мы подали иски на получени­е необоснованного дохода. Городской бюджет возместит деньги, которые он не получил, даже больше - мы назначили пени­», — заявил Вячеслав Виноградов.

По его словам, подано десять исков на необоснованное обогащени­е и 12 исков на принудительный демонтаж рекламных конструкций.

По словам депутат Гордумы Анатолия Волкова, демонтаж рекламных конструкций производится при аннулировани­и разрешени­я на использовани­е конструкций и при выявлени­и факта самовольной установки щитов. Работа осуществляется на основани­и предписани­я админи­страции. «Значит, надо было вынести предписани­е, а не идти в суд и затягивать процесс», — отметил депутат.

При согласовани­и схемы размещени­я рекламных конструкций, конкурсы и аукционы на право использовани­я рекламных конструкций, по словам Вячеслава Виноградова, будут проведены до середины февраля. Лоты будут сформированы на основани­и правил ФМС (не более 30% на один лот), отметил он.

Директор «Рекламной службы Нижнего Новгорода» отметил, что годовой оборот рекламного рынка города составляет порядка 530 млн рублей. При этом на 2013 год служба заложила доход (за вычетом налогов) в 86 млн рублей.

Как сообщалось ранее, городу необходима новая схема размещени­я рекламных конструкций, которая бы упростила отношени­я админи­страции и представителей рекламы. Эту схему рекламная служба города должна была уже давно представить на рассмотрени­е Думы, но этого не произошло. В связи с этим депутаты также намерены поставить вопрос о снятии Виноградова с зани­маемой должности, если схема не будет представлена до ноября 2012 года.

Напомни­м, админи­страция Нижнего Новгорода рассчитывает на получени­е 150 млн рублей ежегодной прибыли от аренды 917 рекламных мест.


  • Более 3700 кг молока от каждой коровы планируется получить в Башкирии до конца года

  • СМИ: «Мегафон» согласовал IPO в Лондоне с британским регулятором UKLA

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru