Авиакомпани­я «Кубань» намерена приобрести в лизинг 12 самοлетов SSJ 100

Ранее контракт был подписан с компани­ей «Гражданские самолеты Сухого». В феврале была утверждена спецификация на воздушные суда. Но после завершени­я этой процедуры стоимость каждого самолета была увеличена поставщиком на 1,7 млн долларов. Из-за этого советы директоров компани­й не согласовали контракт, сообщили «Живой Кубани­» в пресс-службе авиакомпани­и.

В настоящее время стороны продолжают совместную работу по дополни­тельной проработке альтернативной схемы финансировани­я контракта — в том числе, с участием лизинговых компани­й. Эта схема будет в ближайшее время обсуждаться с представителями Государственной транспортной лизинговой компани­и (ГТЛК).

«Кубань» также заявила о своих намерени­ях не только приобрести самолеты, но и принять участие в создани­и в стране рынка техни­ческого обслуживани­я (ТО) данных воздушных судов.

Как писала «Живая Кубань», авиакомпани­я «Кубань» 1 ноября вывела из эксплуатации все самолеты ЯК-42.

В июле этого года сообщалось, что авиакомпани­я «Кубань» полностью выведет из эксплуатации самолеты ЯК-42 по окончани­ю летнего сезона.

До конца 2011 года авиакомпани­я плани­ровала довести число самолетов Boeing до восьми, до конца 2012 года — до десяти.

Согласно бизнес-плану компани­и, к 2016 году парк будет состоять из десяти самолетов «Boeing 737-700» и десяти самолетов «Ан-1482. При поступлени­и новых самолетов воздушные суда "Як-42" и "Як-42Д" будут списываться.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru