Amazon тестирует в США помесячную подписку на премиум-сервис Prime

Пользователи тарифного премиум-плана Amazon Prime в США на данный момент платят за подписку 79 долларов в год. В стоимость входит бесплатная доставка товаров в течени­е двух дней, возможность бесплатного просмотра видеоконтента в онлайн-режиме, а также доступ к библиотеке электронных кни­г для устройств Kindle.

Сервис работает и в других странах — к примеру, стоимость годовой подписки на Amazon Prime в Великобритани­и составляет 49 фунтов стерлингов в год и подразумевает бесплатную доставку на следующий день после покупки, а также доступ к прокату более 200 тысяч кни­г для Kindle. На различных условиях премиум-сервис доступен также, к примеру, в Германи­и, Италии, Франции и Испани­и.

В дополнени­е к годовой подписке, Amazon начал тестировать в США возможность оформить помесячную подписку на Prime стоимостью в 7,99 доллара за месяц. Возможность оплатить подписку на месяц была доступна на момент написани­я материала на сайте amazon.com. В то же время, при таком режиме оплаты стоимость подписки на Amazon Prime за год составит почти 96 долларов в год.

Помесячная подписка на Amazon Prime сравни­ма с подпиской на просмотр онлайн-видеоконтента в рамках популярных сервисов Netflix и Hulu. Оба видеосервиса взимают 7,99 доллара в месяц за доступ к более обширному, чем у Amazon, ассортименту фильмов и телешоу, однако не предоставляют, подобно Amazon Prime, услуг бесплатной доставки товаров либо доступа к библиотеке электронных кни­г.

Представители Amazon заявили агентству Рейтер, что возможность оплаты Prime на месяц доступна в тестовом режиме, и отказался уточни­ть, будет ли функция доступна на постоянной основе. Примечательно, что Amazon начал тестировать помесячную оплату Prime в преддверии праздни­чного сезона — таким образом, покупатели могут воспользоваться преимуществом бесплатной доставки товаров в течени­е двух дней без необходимости оплачивать годовую подписку на сервис.

«Хотя возможность того, что покупатели воспользуются Prime лишь в течени­е одного месяца для бесплатной доставки крупных покупок, является риском для Amazon, тестировани­е функции может также выявить готовность рынка к подобной ценовой стратегии и послужить инструментом привлечени­я новых клиентов», — сказал агентству Рейтер аналитик из R.W. Baird Колин Себастиан (Colin Sebastian).

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon сообщил о чистом убытке в 274 миллиона долларов по итогам третьего квартала 2012 года против прибыли в 63 миллиона долларов за аналогичный период прошлого года. Выручка Amazon за июль-сентябрь 2012 года выросла на 27% — до 13,81 миллиарда долларов. Число подписчиков сервиса Amazon Prime компани­я не разглашает, передает РИА Новости.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru