Apple сократила долю на рынке планшетов до 50,4%
При этом производители планшетов на базе Android Google и южнокорейская Samsung увеличили долю продаж относительно прошлого года.
Продажа планшетов в мире
Apple занимает ведущую позицию в сегменте рынка планшетников с 2010 г., однако постепенно сдает свои позиции. Конкуренты «яблочной» корпорации нередко прибегают к демпингу, пытаясь привлечь покупателей.
На долю Samsung приходится 18,4%. По итогам III квартала южнокорейская компания реализовала 5,1 млн планшетов. Показатель оказался в 3 раза больше прошлогодних данных.
Amazon расположилась на 3-м месте с долей рынка в 9%. Компания смогла продемонстрировать высокие результаты: на рынок планшетов компания вышла только осенью 2011 г. с устройством Kindle Fire. Причем цена устройства близка к себестоимости, а основную прибыль Amazon получает за счет реализации пользовательского контента из своего интернет-магазина.
У Asus – 8,6%, 4-е место. По заказу Google корпорация выпускает планшет Nexus 7. Как отмечают аналитики, компьютер пользуется успехом благодаря мощной аппаратной начинке и доступной цене.
«Когда новый iPad mini и четвертое поколение полноразмерного iPad появились в продаже, мы ожидаем, что у Apple будет очень хороший квартал», — отмечает Томас Майнелли, аналитик IDC.
В общей сложности производители отгрузили на рынок 27,8 млн планшетов в III квартале. Показатель на 49,5% больше, чем за аналогичный период годом ранее.