Honda придумала гибридный привод для компакт-каров
Аббревиатура I-DCD в названии новинки расшифровывается как Intelligent Dual Clutch Drive (интеллектуальный привод с двумя сцеплениями) - в рамках Sport Hybrid 7-ступенчатая роботизированная КПП взаимодействует с новым 4-цилиндровым «атмосферником» и электродвигателем. Кроме того, в состав новинки входят литиевые батареи, которые, по утверждению Honda, обеспечивают на 30% увеличенную эффективность. По некоторым сведениям, эта силовая установка предназначена для использования на гибридных версиях моделей Jazz, Civic и CR-Z.
Помимо Sport Hybrid I-DCD, компания Honda располагает еще двумя типами гибридных силовых установок - I-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), которая будет применяться на новом поколении Honda Accord, и Sport Hybrid SH-AWD, в которой КПП с двумя сцеплениями взаимодействует сразу с тремя моторами - двумя электродвигателями и бензиновым 3,5-литровым V6.
Электродвигатели в рамках этой системы способны варьировать количество крутящего момента, подаваемое на левое и правое задние колеса независимо от бензинового двигателя. Планируется, что она дебютирует на гибридном суперкаре NSX, который будет представлен в 2015 году.