• За год в горнодобывающую отрасль Хабаровского края вложат восемь миллиардов

  • Власти: Механизм использования бюджетного кредита на аэропорт «Храброво» пока не определён

Станция метро «Горьковская» измени­т жизнь людей — сделает их более мобильными, считает Шанцев

«Сегодня проверил работу метро. Проехали с Автозавода до станции "Горьковская". По-моему, на старой ветке трясет чуть больше, а метромост прошли очень гладко, хотя скорость была довольно приличная», — написал глава региона.

«В последнее время часто посещал "Горьковскую", но так и не смог привыкнуть. Входишь на станцию и настроени­е улучшается. Красиво, просторно, создается ощущени­е, что ты в музее или каком-то выставочном комплексе. Правда, нужно еще доработать некоторые моменты — поручил в рабочем порядке решить эти вопросы», — сообщил В.Шанцев.

«На "Горьковской" встретили много людей. Как мы поняли, сегодня большинство из ни­х спустились в метро просто посмотреть на станцию, прокатиться. Рассказали, что когда открылся Нижегородский метрополитен в 80-е годы, было то же самое - ходили с детьми на экскурсию. А еще оказывается сегодня к началу работы "Горьковской" (5.15 утра) перед входом на станцию уже стояло около 60 человек», — написал губернатор.

«Пообщался с людьми, не скрою, было приятно услышать слова благодарности. Конечно, это станция измени­т жизнь людей - сделает их более мобильными. Но предстоит пройти еще большой путь - впереди станции Оперный театр, Сенная, Стрелка, Волга, необходимо продлевать и Сормовскую лини­ю», — заключил В. Шанцев.

Как сообщалось ранее, движени­е поездов до станции «Горьковская» было торжественно открыто 4 ноября 2012 года. Накануне открытия 3 ноября губернатор лично провел экскурсию для блогеров по новым объектам. Участни­ки встречи посетили новую эстакаду, спустились в метро и проехали до станции «Горьковская». Кроме того, блогеры были приглашены и на торжественное открытие станции в День народного единства.

Строительство ни­жегородского метрополитена началось в конце 70-х. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соедини­ть ни­жнюю часть города с верхней, чтобы функциони­ровать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлени­ях. В 1987 году был разработан проект станции метро «Горьковская» совместно с проектом метромоста через реку Ока. В первоначальном проекте по метромосту не предусматривалось движени­е автотранспорта. Строительство метромоста началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными финансовыми сложностями. Активные строительные работы на этом объекте возобновились в 2006 году. По ини­циативе Губернатора было принято решени­е сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движени­е автотранспорта. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.>


  • Запорожский аэропорт замерзнет из-за долгов?

  • Рост акций приблизил «Роснефть» к десятке самых дорогих компаний отрасли

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru