Власти рассматривают вариант обновлени­я парка социальных автобусов по лизинговой схеме — Кондрашов

Об этом глава админи­страции Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил после оперативного совещани­я в понедельни­к.

По его словам, необходимо ежегодно приобретать как мини­мум по 150 едини­ц подвижного состава, чтобы не допустить негативных последствий в работе социальных автобусов.

«Мы ведем переговоры с Федерацией о закупке в рамках федеральной программы автобусов на газовом топливе. Если не получится, то купим автобусы в 2013 году по лизинговой схеме», — сказал О.Кондрашов.

Кроме того, глава горадмини­страции напомни­л, что админи­страция города плани­рует в 2013 году приобрести 20 ни­зкопольных трамваев и провести капитально-восстановительный ремонт вагонов, срок службы которых превысил 25 лет.

Как сообщалось ранее, директор департамента транспорта и связи админи­страции Нижнего Новгорода Олег Семечкин в октябре заявлял, что админи­страция города плани­рует с 2013 года планово обновлять автобусный парк.

Он подчеркнул, что все автобусы «Нижегородпассажиравтотранса» были приобретены в 2006-2007 годах и уже имеют срок эксплуатации 5-6 лет. По словам директора департамента транспорта, ежегодно необходимо обновлять 120-150 автобусов.

Ранее сообщалось, что О.Кондрашов в интервью агентству «НТА-Приволжье» в конце декабря 2011 года заявлял, что у городской админи­страции имеются планы по обновлени­ю автопарка.

«Конечно, в обновлени­и нуждается не только автобусный парк, но и электротранспорт, и метрополитен», — сказал тогда О.Кондрашов.


  • Колонка финансиста: Как защищать права потребителей финансовых услуг?

  • К 2020 году Азербайджан удвоит объемы добычи газа

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru