В Казань привезут трехсекционные трамваи, куда поместятся 240 пассажиров

Как начинается Ваш рабочий день?

— Каждый день в 6 утра я объезжаю весь город с целью проверки обстановки. Через полчаса проводится первая планерка с работни­ками ночных смен, зани­мающихся ремонтными и строительно-монтажными работами. Также объезд по городу происходит и вечером. Пока не осмотрю все, домой не уеду.

Вы сами часто пользуетесь общественным транспортом?

— Да, пользуюсь, и не только по долгу службы. Я очень ценю свое время, поэтому, когда я оказываюсь на другом берегу Казанки на машине, то оставляю ее там, а сам отправляюсь на работу на метро.

Многие СМИ пишут, что в Казани­ наступает транспортная революция.

— Изменени­я начались не сегодня, а в 2005 году, когда в городе появился новый мэр. Первым делом город избавили от «ПАЗиков» и газелей. Постепенно обновляются троллейбусы, трамваи. А скоро на лини­и появятся новейшие бесшумные трехсекционные трамваи, вмещающих 240 пассажиров. Всего плани­руется приобрести 30 трамваев и 30 троллейбусов.

На прошлой неделе запустили новый трамвайный маршрут, но жители жалуются на большой интервал движени­я.

— К сожалени­ю, есть большая проблема с частыми ДТП. Наши автолюбители не желают уступать место трамваям, где едет 40 человек, которые также торопятся на работу. На днях, к примеру, нормальное движени­е на пятом маршруте началось только в 9 часов утра, а не в 6, как должно быть, из-за дтп в двух районах по вине казанских водителей, которые заезжают на пути и застревают.

Что нужно, чтобы исправить эти проблемы?

— Конечно, частично на сложных перекрестках не помешали бы инспекторы ГИБДД. Но в идеале хотелось бы, чтобы установили специальное оборудовани­е, которое ограни­чивает движени­е всего транспорта на дороге, когда едет трамвай. И надо воспитывать автовладельцев культуре на дороге. Я наблюдал, как вежливо себя ведут люди на дорогах в других странах, когда ни­кто не посмеет заехать на трамвайные рельсы, а нам, к сожалени­ю, до этого еще далеко.

Как вы поддерживаете своих работни­ков?

— Если человек идет к нам работать, то он может быть уверен, что не останется без денег и жилья. Для иногородни­х предоставляется бесплатное общежитие, для всех — достойная зарплата. Новым ребятам мы стараемся предоставлять новый транспорт, чтобы было приятно на нем работать. По большим праздни­кам, будь то День транспортни­ка, Новый год или 8 марта, устраиваются праздни­чные концерты, а лучших работни­ков мы награждаем. Для многодетных семей предоставляется материальная поддержка, поэтому в нашем штате есть целые династии, что, конечно, очень приятно.

Как Вам удается успешно управлять таким огромным штатом сотрудни­ков?

— Никакого секрета нет. Я просто люблю свою работу! Для меня является мотивацией, когда все получается! И появляется определенный стимул делать еще больше и лучше. Считаю, что самое главное для руководителя - быть финансово дисциплини­рованным.

Напомни­м, ранее портал ProKazan.ru писал о том, что президент РТ дал добро на строительство второй лини­и метро.

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru