ФАС выступает против приватизации РЖД вместе с инфраструктурой

Вместе с тем, он отметил, что пока речи о приватизации крупных пакетов РЖД не идет, а продажа 5%-ного пакета компани­и в 2013 г. — скорее, символический жест правительства.

«Я бы не с этого начинал. Приватизация РЖД как большой компани­и, единственного национального перевозчика, символическая, 5% ни­чего не решают», — заявил он.

Эта сделка будет иметь значени­е только для портфельных инвесторов и для того, чтобы отследить цену компани­и.

В то же время, более серьезная приватизация компани­и в текущем виде — ошибка, уверен Артемьев. «Речь не идет о том, чтобы РЖД с инфраструктурой приватизировать, это была бы колоссальная ошибка. Частная монополия намного хуже государственной. Этого допустить нельзя, просто приватизация контрольного пакета РЖД — это недопустимая вещь с нашей точки зрени­я», — отметил он.

ФАС, подчеркнул Артемьев, ни­когда не будет сторонни­цей идеи продажи РЖД, пока от этой компани­и не отделена инфраструктура.


  • Названы сферы, в которых хотят работать красноярцы

  • Ремонт улиц Краснодара завершат в декабре

Финансовый рынок, торгοвля, прοизводство, новые технологии - Mrove.ru